Урок Houdini "Анимация и риг в KineFX" (Часть 4)

0 Просмотры
Издатель
Патреон:
Курс по частицам:
Курс по Redshift:
Курс по Chops:
Телеграм-канал и чат:

Разбираемся, как в KineFX сделать риг для твердых тел, а также решаем проблемы нейминга при импорте персонажа с Mixamo.

Регулярное выражение:


00:00 - Вступление
00:23 - Благодарность Патронам
01:03 - Начало работы
01:50 - Создание процедурной конечности
10:14 - Capture packed geometry
13:50 - Экспорт в Unity3d
18:40 - Решение проблем нейминга скелета
22:30 - Регулярные выражения
24:35 - Attribute string edit
25:55 - Восстановление префикса
Категория
фэнтези
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика